ФНС запретила ликвидации на офшор

Как известно, единоличным исполнительным органом организации может быть не только физическое лицо, но и юридическое лицо — управляющая компания, в соответствии с нормами п. 3 ст. 65.3 Гражданского кодекса и ст. 42 федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Однако существует определенная коллизия, на которую раньше в 46-й не обращали внимания: согласно п. 2 ст. 54 ГК, «место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа«.
Уже догадались, в чём дело?
Если нет, то в чём суть: МИФНС № 46 по г. Москве отныне (уже есть печальные результаты) будет давать отказы при несовпадении адреса местонахождения управляющей компании и юридического лица, передавшего функции ЕИО управляющей компании!
Звучит дико и бредово, но, по мнению начальства инспекции, раз адрес местонахождения юридического лица определяется по месту нахождения ЕИО (управляющей компании), то обе компании должны находиться по одному адресу. И это не смотря на то, что практика совершенно противоположная.

Информация уже проверенная. Будьте внимательны: в Москве будут давать отказы при несовпадении адресов местонахождения управляющей компании и юридического лица. Это относится, в том числе, и к оффшорным управляющим компаниям.

ИСТОЧНИК: regafaq.ru

Оставить комментарий